Когда показывать квартиру

Постарайтесь показывать квартиру в наиболее выигрышное для квартиры время. Некоторые квартиры лучше показывать только в светлое время суток, а некоторые - только в темное. Для продажи квартиры очень важно первое, самое сильное впечатление покупателя.

И если он принял решение после осмотра квартиры в темное время суток, а при повторном осмотре обнаружил вид из одного из окон на кладбище или трубу котельной, то, скорее всего, он согласится ку­пить квартиру и с таким малосущественным недостатком.

Для экономии времени Агента, для обеспечения покоя Клиента и с учетом трудозатрат на подготовку квартиры к показу желательно организовывать, так называемые, «Дни открытых дверей», когда все показы проводятся в Когда показывать квартиру один день раз в неделю с интервалом в 30-40 минут. «Дни открытых дверей» нужно проводить в период активного интереса к квартире. Обычно это третья-пятая неделя со дня начала рекламирования. Квартира не пирожок с мясом, она не продается за один день. Поэтому нужно спокойно сносить истерики коллег-риэлторов в ответ на отказ в срочной, незамедлительной организации показа. Режим показа квартиры можно указать и в объявлении о про­даже квартиры, что также сократит трудозатраты Агента.

Такой режим показов желательно соблюдать и тогда, когда в квартире никто не проживает. И тогда, когда показов удается провес­ти всего один-два в Когда показывать квартиру неделю.

Техника проведения «Дней открытых дверей» удобна, прежде всего, Клиенту. Ведь любой показ - это вторжение в его личную жизнь. В зависимости от состава семьи и образа жизни Клиента, на­личия детей дошкольного или школьного возраста, домашних живот­ных, нужно назначать дни и часы показов.

Такой режим показов позволяет сконцентрировать показы, на­пример, в выходной день, а значит, показать большему числу покупа­телей. Кроме того, такой режим показа дает возможность риэлторам кооперироваться, привлекать других риэлторов или стажеров. Вдво­ем значительно легче проводить один показ за другим, контролиро­вать всех его участников.

Когда показы идут один за другим, то контрагенты невольно на Когда показывать квартиру­чинают участвовать в этом заочном аукционе, что благоприятно ска­зывается на цене продажи. Кстати, это один из аргументов для Кли­ента: почему он не должен вступать в контакт с теми, кто звонит ему в дверь и по телефону - не потому, что он дал клятву верности Аген­ту, а потому что самому Клиенту это не выгодно, да и небезопасно (каждый, вступивший в контакт с Клиентом на предмет продажи квартиры должен быть учтен в реестре контактов).


documentakubgdl.html
documentakubnnt.html
documentakubuyb.html
documentakuccij.html
documentakucjsr.html
Документ Когда показывать квартиру